Главная Карта сайта Добавить в избранное
(495) 790-72-05
E-mail
Пароль
 
Регистрация / Забыли пароль?







Главная Новости Ученые: попкорн и сухие завтраки полезны для здоровья

Искать
2009-08-31
Попкорн и сухие завтраки, которые часто считаются вредными продуктами питания, могут содержать "удивительно большую" порцию антиоксидантов, выяснили ученые-химики. Питательные ценности такой еды ранее подавались через содержание в них клетчатки и активно продвигались через соответствующие надписи на упаковках. Но результаты исследования опубликованного вчера Американским химическим обществом свидетельствуют о том, что продукты, изготовленные на основе зерна, полезны скорее из-за высокого содержания в них антиоксидантов известных как полифенолы. Считается, что антиоксиданты защищают клетки организма от повреждений и вытесняют молекулы свободных радикалов, которые могут привести к таким болезням как рак и болезни сердца. Несмотря на то, что полезную роль антиоксидантов отмечали и в прошлом другие научно-исследовательских групп, доклад американских ученых может стать неким успокоением и для домоседов - потребителей попкорна. "Ранее считалось, что именно волокна являются активным ингредиентом зерновых культур, которые и уменьшали риск раковых заболеваний и ишемической болезни сердца", говорит доктор Джо Винсон, химик Университета Скрантон в Пенсильвании, который возглавлял исследования, сообщает Американское химическое общество. "Но в последнее время возникла гипотеза, что именно полифенолы являются более важной полезной составляющей. Сухие завтраки, макаронные изделия, сухарики, соленые закуски составляют более 66% всего потребления продуктов из зерна в США. Это первое исследование с целью изучения фенольных антиоксидантов в сухих завтраках и продуктах, которые обычно используются для того, чтобы быстро перекусить. Считается, что полифенолы являются одной из основных причин, почему фрукты и овощи, шоколад, вино, кофе и чай, помогают снизить риск сердечных заболеваний, рака и других заболеваний. В продуктах, произведенных из сырых зерен значительно больше антиоксидантов, чем в тех, которые изготовлены из зерен, подвергавшихся обработке. Среди соленых закусок рассмотренных командой ученых, попкорн оказался продуктом с наибольшим количеством антиоксидантов. по материалам Guardian.